На нашем сайте представлена самая большая коллекция русских книг от самых известных авторов.
Книги можно прочитать онлайн или скачать бесплатно одним архивом в самых популярных форматах
pdf, djvu, fb2, epub, txt, rtf и.т.д.

АВИО 02

Дата: 25-08-2017, 15:36 Просмотров: 31 Комментарии: 0

АВИО 02

Авиационно-исторический журнвал, авиационное обозорение. Оставлены только полные статьи

Каждый самолет финских ВВС имел буквенно-цифровой регистрационный код. У D-XXI были буквы FR. Машины, закупленные в Нидерландах имели коды FR-76 -FR-82, выпущенные по лицензии с двигателями «Меркури» - FR-83 - FR-117, с двигателями «Пратт-Уиттни» - FR-118 - FR-167, а с «Пегасусом» - FR-168 -FR-172.

Регистрация наносилась по обеим сторонам фюзеляжа сразу же за опознавательным знаком. Размер ее примерно 1/3 диаметра белого круга, цвет, как правило, черный. Если же какая-либо часть попадала на черное поле, то она выполнялась оливковым цветом. При нанесении желтых полос регистрационные номера могли частично закрашиваться ими. Позже они были возобновлены поверх полос, но не на всех машинах.

Книга от создателя "АВИО 02" не оставит прохладными широкий круг ценителей произведений этого литературного жанра.

Несли D-XXI и тактические номера, наносившиеся на руль поворота. Перед Зимней войной это была цифра белого цвета, величиной примерно в 5/9 от высоты руля. Уже в ходе конфликта было внесено небольшое изменение: руль сверху на 3/4 красился в белый цвет, а на этом фоне черной краской наносился тактический номер. Его высота - примерно 2/3 белого поля.

Скачать журнал АВИО 02 от автора коллектив на русском языке в форматах FB2 на нашем сайте можно совершенно бесплатно.

Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя

Дата: 25-08-2017, 15:35 Просмотров: 30 Комментарии: 0

Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя

Уважаемые читатели! Журнал «Морская коллекция» впервые знакомит вас с японским авианосцем — первым тяжелым авианосцем Императорского флота Японии Akagi, спущенным на воду 22 апреля 1925 года и вошедшим в строй в августе 1927 года.До 1934 года авианосец активно участвовал в маневрах, учениях и парадах МСЯпонии, после чего корабль был отправлен на модернизацию, которая продлилась до 31 августа 1938 года. Переделанный корабль, получивший возможность брать на борт истребители А5М4, пикирующие бомбардировщики D1A2 и бомбардировщики-торпедоносцы B4Y1 (всего 91 самолет), в январе того же года отправился к берегам Китая, где его авиация до февраля 1939 года принимала участие в боевых действиях по захвату этой страны, начатых Японией в 1937 году.В апреле 1941 года на Akagi самолеты авиагруппы заменили новейшими моделями — истребителями А6М2, бомбардировщиками D3A1 и торпедоносцами-бомбардировщиками B5N2, а экипаж приступил к освоению новой техники. До начала боевых действий на Тихом океане оставались считанные месяцы…
Скачать журнал Авианосец AKAGI: от Пёрл-Харбора до Мидуэя от автора А . А. Чечин на русском языке в форматах FB2 на нашем сайте можно совершенно бесплатно.

Авиация Великобритании во второй мировой войне Бомбардировщики Часть II

Дата: 25-08-2017, 15:04 Просмотров: 36 Комментарии: 0

Авиация Великобритании во второй мировой войне Бомбардировщики Часть II

КРЫЛЬЯ – дайджест лучших публикаций об авиации Научно-популярный сборник Выпуск 13, I квартал 1998 г.Авиационный Сборник №-7 (приложение к бюллетеню ЦАГИ "Техническая информация") Серия: История авиационной техники. Предлагаемые материалы (взятые как из отечественных, так и иностранных источников)рассказывают о тех бомбардировщиках и разведчиках, которые применялись британскими ВВСв боевых действиях. Таким образом, за рамками этого издания остались опытные машины подобного назначения.Исключены также палубные самолеты (которым будет посвящен отдельный выпуск) и рядустаревших и мало употреблявшихся машин, таких как Хаукер "Гектор" или Блэкберн "Бота".В ряде случаев главы об отдельных бомбардировщиках дополнены материалами об их применении в нашей стране.Главы располагаются согласно наименованию фирм в порядке русского алфавита, а самолеты по фирмам -в исторической последовательности, показывающей их преемственность.Высотный бомбардировщик "Веллингтон" V...Работа писателя "Авиация Великобритании во второй мировой войне Бомбардировщики Часть II" не оставит безразличными широкий круг любителей книг этого жанра...
Скачать журнал Авиация Великобритании во второй мировой войне Бомбардировщики Часть II от автора коллектив на русском языке в форматах FB2 на нашем сайте можно совершенно бесплатно.

Авиация великобритании во второй мировой войне. Бомбардировщики. часть III

Дата: 24-08-2017, 21:17 Просмотров: 33 Комментарии: 0

Авиация великобритании во второй мировой войне. Бомбардировщики. часть III

КРЫЛЬЯ – дайджест лучших публикаций об авиации Научно-популярный сборник Выпуск 14, II квартал 1998 г.Данный выпуск журнала "Крылья- Дайджест" является третьей частью монографии "Авиация Великобритании во второй мировой войне" и посвящен боевым действиям английской бомбардировочной авиации в ходе воздушного наступления на фашистскую Германию.Однако надежных способов своевременного вызова истребителей для атаки бомбардировщиков противника на подходе к цели или над ней немцам так и не удалось создать. Почти всегда их истребители прилетали с опозданием, и только в отдельных случаях им удавалось нанести значительные потери последним эшелонам бомбардировщиков. Журнал "Авиация великобритании во второй мировой войне. Бомбардировщики. часть III" не оставит прохладными широкий круг ценителей произведений этого литературного жанра...
Чтобы противодействовать новым тактическим приемам немцев, которые принесли им все же значительный успех, командование английской бомбардировочной авиации сократило временной интервал между самолетами на боевом курсе, что увеличивало концентрацию самолетов над целью, и к концу войны время прохождения боевого порядка бомбардировщиков над целью сократилось в три раза. Британская авиация могла, таким образом, бомбардировать цель возможно большим количеством самолетов в возможно короткий промежуток времени...
Скачать журнал Авиация великобритании во второй мировой войне. Бомбардировщики. часть III от автора коллектив на русском языке в форматах FB2 на нашем сайте можно совершенно бесплатно.

Авиация и космонавтика 2003 10

Дата: 24-08-2017, 21:16 Просмотров: 30 Комментарии: 0

Авиация и космонавтика 2003 10

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.– масса разгонного блока 634 кг,– масса топлива (JP-10) 445 кг,– масса боевой части 317 кг,– крейсерская скорость полета М=4,– высота полета 21 км,– дальность действия 1260 км,стоимость изготовления одного изделия 350 тыс. долл.Активно-реактивный снаряд с СПВРДОтличительной особенностью ракеты Fasthawk является цилиндрический корпус без управляющих поверхностей; подобная схема упрощает конструкцию пускового контейнера, существенно снижает аэродинамическое сопротивление и радиолокационную заметность изделия. Управление ракетой по тангажу и рысканию предполагается осуществлять путем поворота двигательного отсека, по крену – рулями, установленными в лобовом нерегулируемом воздухозаборнике с центральным телом....Журнал "Авиация и космонавтика 2003 10" не оставит прохладными широкий круг ценителей произведений этого литературного жанра...
Первоначально летные испытания экспериментального образца ракеты Fasthawk намечалось провести в 1999- 2000 гг., однако, технические сложности с созданием маршевого двигателя, теплозащиты и системы наведения, использующей наряду с данными бортовых инерциальных блоков сигналы со спутников «Навстар», вынудили ВМС отложить демонстрационные запуски на более поздний срок...
Скачать журнал Авиация и космонавтика 2003 10 от автора коллектив на русском языке в форматах FB2 на нашем сайте можно совершенно бесплатно.

Авиация и космонавтика 2003 09

Дата: 24-08-2017, 21:14 Просмотров: 16 Комментарии: 0

Авиация и космонавтика 2003 09

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение. Убедительным подтверждением этого является опыт Второй мировой войны. Так, авиационная поддержка сухопутных войск в годы Великой Отечественной войны по значимости занимала первое место в боевой работе ВВС Красной Армии. На выполнение задач авиаподдержки войск фронтовая авиация (ФА) в 1941-1945 годах произвела 1351372 самолето-вылета, затратив 46,52% от общего числа вылетов, выполненных ею в годы войны....Журнал "Авиация и космонавтика 2003 09" не оставит прохладными широкий круг ценителей авиаторов...
Основным средством авиационной поддержки войск в период войны была штурмовая авиация, вооруженная штурмовиками Ил-2. На их долю пришлась без малого половина всех боевых заданий на авиаподдержку – 575600 самолето-вылетов. Для этих же задач привлекалась фронтовая бомбардировочная авиация (БА), а на приморских направлениях – и авиация Военно-Морского Флота (АВМФ). Достаточно часто, особенно в первый период войны, для удара по наземным целям привлекалась и истребительная авиация. Свою долю вносили и дальние бомбардировщики: недостаточное количество фронтовых бомбардировщиков вынуждало в годы войны использовать 40,4% (88 901 самолето-вылет) всех заданий дальней авиации (ДА) для уничтожения войск противника на поле боя. В качестве авиационных средств поражения использовались различные авиабомбы, реактивные снаряды, пушечный и пулеметный огонь....
Скачать журнал Авиация и космонавтика 2003 09 от автора коллектив на русском языке в форматах FB2 на нашем сайте можно совершенно бесплатно.

Авиационный сборник 1991 01-02

Дата: 24-08-2017, 21:13 Просмотров: 16 Комментарии: 0

Авиационный сборник 1991 01-02

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.В 1954 г. французский авиаконструктор Мишель Вибо разработал проект вертикально-взлетающего истребителя "Жирокоптер". "Изюминка" этого летательного аппарата заключалась в силовой установке, состоявшей из реактивного двигателя Бристоль "Орион" и приводимых им во вращение четырех центробежных компрессоров. Они располагались по бортам самолета, а их коллекторы с выхлопными патрубками были выполнены поворотными для создания горизонтальной или вертикальной тяги....Работа писателя "Авиационный сборник 1991 01-02" не оставит безразличными широкий круг любителей книг этого жанра...
Запатентовав свой проект, Вибо предпринял попытки реализовать его и обратился в 1956 г. к руководству программы совместной разработки оборонительного оружия НАТО – MWDP. Рассмотрев это предложение, MWDP поручило разработку силовой установки фирме "Бристоль Энджине" (В. Е.).Уже первые расчеты конструкторов показали, что мощности "Ориона" явно недостаточно, да и дифференциальные угловые редукторы, предусмотренные в проекте Вибо, слишком сложны и тяжелы. Не будь фирма в тот момент заинтересована в новых заказах на свои двигатели, дело на этом бы и закончилось. Но в это время НАТО рассматривала возможности замены G.91 с двигателем Бристоль "Орфей" другим самолетом. Над фирмой В.Е. нависла весьма реальная угроза сокращения производства, для поддержания которого хотя бы на прежнем уровне, требовались новые идеи, новые конструкции, новые заказы...
Скачать журнал Авиационный сборник 1991 01-02 от автора коллектив на русском языке в форматах FB2 на нашем сайте можно совершенно бесплатно.

Авиация и время 2009 03

Дата: 24-08-2017, 21:12 Просмотров: 23 Комментарии: 0

Авиация и время 2009 03

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение. Оставлены только полные статьи.Действия милиционера признали соответствующими угрозе. Однако для родственников погибших пассажиров это стало слабым утешением, и они не раз пытались осквернить его могилу. А в семье Ежикова до сих пор считают, что Ту-104 был сбит советским истребителем. Это абсолютно не стыкуется с официальной версией, согласно которой между сообщением экипажа о захвате самолета и моментом исчезновения его отметки с экрана РЛС прошло всего две минуты. Сибирская трагедия стала самым кровавым инцидентом в истории угонов советских ЛА. После нее находившимся на борту самолетов милиционерам запретили применять в воздухе оружие....Книга от создателя "Авиация и время 2009 03" не оставит прохладными широкий круг ценителей произведений этого литературного жанра...
После этих событий прошло чуть более двух месяцев, и 25 июля рабочий одного авиаремонтного завода А. Петров, угрожая огнестрельным оружием, угнал в Турцию Ан-2, который выполнял рейс Ростов-на-Дону-Сальск. Самолет, пролетев около 900 км, пересек Краснодарский край, прошел вдоль всего советского Кавказского побережья и благополучно приземлился в Трабзоне. Причем, нет никаких сведений о попытках его перехватить. В конечном итоге, угонщик – очередная «жертва коммунистического режима» – получил политическое убежище в Канаде. Самолет и пассажиры были незамедлительно возвращены в СССР. А на следующий день после этого захвата в вильнюсском аэропорту была пресечена попытка угона Ил-14, следовавшего по маршруту Вильнюс-Паланга, при этом один человек получил ранение...
Скачать журнал Авиация и время 2009 03 от автора коллектив на русском языке в форматах FB2 на нашем сайте можно совершенно бесплатно.

Авиация и космонавтика 2003 04

Дата: 24-08-2017, 21:11 Просмотров: 19 Комментарии: 0

Авиация и космонавтика 2003 04

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.В соответствии с Постановлением КО при СНК СССР № 240 от I июня 1940 г. 22-му авиазаводу поручалось до 15 августа изготовить и предъявить на испытания 3 .эталонных экземпляра самолета СБ-РК с улучшенной аэродинамикой. Требовалось получить мак- симальную скорость "на границе высотности мотора 490 км/ч и запас прочности – А'. 5".На эталонных СБ-РК заменили "стандартную" носовую часть серийных СБ на более совершенную в аэродинамическом отношении носовую часть Ф- 1, испытанную на самолете ММН, и установили уменьшенный по высоте новый выпуклый колпак фонаря кабины стрелка-радиста, гак называемую "черепаху". Кроме этого, в конструкцию самолета был внесен и ряд других улучшений. "Авиация и космонавтика 2003 04" не оставит безразличными широкий круг любителей журналов этого жанра...
Обшивка верхней части центроплана между 4-м и 8-м шпангоутами выполнялась из балинитовой фанеры, приклеиваемой клеем ВИАМ к деревянным отъемным частям 5-го, 6-го и 7-го шпангоутов...
Скачать журнал Авиация и космонавтика 2003 04 от автора коллектив на русском языке в форматах FB2 на нашем сайте можно совершенно бесплатно.

Авиация и космонавтика 2003 02

Дата: 24-08-2017, 21:08 Просмотров: 30 Комментарии: 0

Авиация и космонавтика 2003 02

Авиационно-исторический журнал, техническое обозрение.Двукратное увеличение массы самолета-носителя обеспечивало возможность применения ракет, по массово- габаритным характеристикам близких к отрабатывавшимся в то время ракетам К-80 для Ту-128-80. На Е-155П предусматривалось применение PЛC "Смерч-А", создаваемой на базе установленного на Ту-128-80 радиолокатора "Смерч".Однако условия применения ракет содержали принципиально новый элемент. Перехватчик – самолет С-155 – предназначался для относительно длительного. продолжительностью более десяти минут, полета со скоростью. ПОЧТИ втрое превышавшей звуковую. При этом элементы конструкции как носителя. так и размешенных на наружной подкрыльевой подвеске ракет нагревались до температур порядка 300°С. Помимо проблем, связанных с теплопрочностыо материалов, необходимо было решить задачи обеспечения работоспособности аппаратуры, а также избежать прогрева топливного заряда, так как сколько-нибудь стабильные внутрибал- листические параметры двигателя достигались только в относительно узком температурном диапазоне. Необходимо было обеспечить удовлетворительные динамические параметры в широком диапазоне скоростей и высот полета...
Скачать журнал Авиация и космонавтика 2003 02 от автора коллектив на русском языке в форматах FB2 на нашем сайте можно совершенно бесплатно.

1 2 3
Вперед Назад